Кроссовер Jetour Dashing представлен на российском рынке с лета двадцать третьего, однако все это время у нас модель предлагалась исключительно в переднеприводном исполнении и с роботизированной коробкой передач.
Теперь же в гамме появилась и 4WD-модификация, у которой за подключение задней оси отвечает муфта. Мотор у нее стандартный. Это 1,6-литровый турбодвигатель TGDI.
Модельный ряд Jetour
Правда если на моноприводном Дашинге агрегат настроен на отдачу в 190 л.с., то на полноприводном варианте он выдает несколько меньше — 185 сил. Крутящий момент при этом не изменился — все те же 275 Нм.
Работает движок уже не с роботом, а в связке с классическим восьмискоростным автоматом. Заявлено, что такая вот модификация несколько тяжелее переднеприводной — в снаряженном состоянии она весит 1 735 кг (+ 80).