Компания Isuzu объявила о том, что недавно пережившие рестайлинг пикап D-Max и внедорожник MU-X получили пересмотренную линейку силовых агрегатов.
Японцы решили отказаться от базового четырехцилиндрового турбодизеля RZ4E объемом 1,9 литра, выпущенного маркой в две тысяч пятнадцатом, в пользу модернизированного движка.
Последний называется «MaxForce», да и индекс у него уже другой — «RZ4F». Рабочий объем мотора доведен до 2,2 литров. Плюс он получил новый турбокомпрессор и более современные форсунки, за счет которых давление впрыска возросло до 2 500 бар.
Производительность движка тоже стала выше. Он выдает 163 л.с. (+ 13) и 400 Нм (+ 50). Работает агрегат в связке с новым же восьмискоростным автоматом Aisin.